Завершилась Лаборатория инновационных подходов в обучении инженерных и метрологических классов
Подведены итоги работы Лаборатории инновационных подходов в обучении инженерных и метрологических классов!
В Нижегородской области успешно прошли открытые уроки и дискуссии в рамках проекта, посвящённого инновациям в обучении инженерных и метрологических классов. Организаторами мероприятия выступили Министерство образования Нижегородской области, ГБУ ДО «ЦМИНК «КВАНТОРИУМ» и ФБУ «Госрегиональный центр стандартизации»
Что удалось достичь?
- Десятки педагогов представили уникальные методики, разработанные совместно с наставниками детского технопарка «Кванториум» Нижний Новгород.
- Уроки охватили самые неожиданные темы: от британских единиц измерения до экологии Чёрного моря!
- Лучшие работы были рекомендованы для презентации на III Всероссийской конференции в Саратове.
Главные моменты:
- Учителя продемонстрировали, как интегрировать метрологию в разные дисциплины — от литературы до биологии.
- Эксперты высоко оценили креативность и практическую ценность представленных разработок.
- Участники получили ценные рекомендации для дальнейшей работы.
Результаты работы педагогической лаборатории:
Игры разума: как превратить обучение в приключение
- 1 место -Готинг Анна Романовна, тема «Британские и российские единицы измерения» (МАОУ «Школа №172»).
- 2 место - Семаева Екатерина Александровна, тема «Картография, вычисления на карте» (МБОУ «Школа №26»).
- 3 место - Ахремкина Любовь Михайловна, тема «От строки до миллиметра: как измерения живут в литературе» (МБОУ «Школа №26»).
Математика в действии
- 1 место - Курносова Валентина Васильевна, тема «Страна единиц измерения» (МБОУ «Школа №26»).
- 2 место - Кадочикова Юлия Николаевна, тема «Определение качества продуктов на примере йогуртов и яблок» (МБОУ «Школа №26»).
- 3 место - Кирпичева Ольга Ивановна, тема «Внутренняя среда организма: тайны крови, лимфы и тканевой жидкости» (МБОУ «Школа №26»).
От теории к практике: Метрология как основа инженерного прогресса
- 1 место - Кудрявцева Татьяна Николаевна, тема «История “Планера Гимли” или цена метрологической ошибки» (МБОУ «Школа №26»).
- 2 место - Селихова Ольга Павловна, тема «Взаимосвязь комплексного и изометрического чертежа одной детали» (МБОУ «Школа №26»).
- 3 место - Фролова Ирина Павловна, тема «Спасем Черное море вместе! Интерактивное исследование проблемы загрязнения и очистка акватории Черного моря от мазута» (МБОУ «Школа №26»).
Благодарим всех, кто стал частью этого события!
Ваши идеи уже вдохновляют коллег по всей стране. Следите за новостями — самые интересные материалы скоро будут доступны на нашем сайте.